Учебная программа курса Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max 6.0
Курс обучения 3D Studio Max 6 дает знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной 3d графики. На занятиях курса 3D Studio Max 6 слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patsh).
Программа обучения 3D Studio Max 6 включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.

Продолжительность обучения на курсе 3D Studio Max 6:
44 академических часов
Место проведения занятий:
м. Таганская, м. Тверская, м. Кузнецкий Мост, м. Парк Культуры, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская
Требования к знаниям слушателей:
Знание операционной системы Windows
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания образования:
Специалист по компьютерной анимации в 3D Studio Max
Содержание программы учебного курса Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max 6.0
Методы обучения в программе 3D Studio Max 6 основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты по 3D графике, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время.
По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, мебельные дизайн-студии и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: "художник-дизайнер", "конструктор-дизайнер", "3D-визуализатор".
Освоив курс программы 3D Studio Max 6, который пользуется неизменной популярностью у слушателей, Вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив комплексную программу "Компьютерный дизайн".

1. Общие сведения.
* Состав пакета 3D Studio Max 6, его назначение.
* Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
*
* Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
* Виды проекций в 3D max.
* Создание простейшей трехмерной сцены.
* Настройка сетки координат.
3. Объекты.
* Понятие трехмерного объекта в 3D Studio Max 6. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
* Габаритные контейнеры в 3D Studio Max 6.
* Категории объектов, их назначение.
* Имена объектов.
* Создание простых объектов, установка их параметров в 3D Studio Max 6.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
* Создание групп объектов.
* Управление отображением объектов в окнах.
* Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
* Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование в 3D Studio Max 6.
5. Модификаторы объектов.
* Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
* Окно стека модификаторов.
* Основы создания сплайнов в 3D Studio Max 6.
* Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
* Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
* Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
* Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
* Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
* Типы материалов в 3D Studio Max 6.
* Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
* Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
* Назначение материалов объектам.
* Создание многокомпонентных материалов в 3D Studio Max 6.
7. Источники света.
* Типы источников света.
* Создание источников света, настройка параметров.
* Управление тенями объектов в 3D Studio Max 6.
8. Съемочные камеры.
* Создание камеры.
* Глубина резкости изображения.
* Управление камерой: панорамирование, наезд и облет в 3D Studio Max 6.
* Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
* Визуализация без настройки.
* Инструменты управления визуализацией.
* Настройка параметров текстуры и фона сцены в 3D Studio Max 6.
* Эффекты окружающей среды.