Учебная программа курса среда разработки программ Microsoft Visual C++
Курс Среда разработки программ Microsoft Visual C++ предназначен помочь программистам на Си овладеть объектно-ориентированным языком программирования С++. Прослушав курс лекций обучения Visual C, абитуриенты смогут освоить принципы работы в среде Visual С++ и приобрести базовые навыки разработки приложений под Windows (графика под Windows).
В процессе практических занятий обучения программирования достаточное внимание уделяется использованию Microsoft Developer Studio, что необходимо при формировании визуального графического интерфейса в редакторе ресурсов. В дальнейшем это позволит самостоятельно писать системные разработки, простые и средние приложения на языке программирования С++.

Продолжительность обучения
72 академических часов
Место проведения занятий
м. Таганская, м. Тверская, м. Кузнецкий Мост, м. Парк Культуры, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская
Требования к знаниям слушателей
Знание операционной системы Windows
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания образования
Специалист по программированию на Microsoft Visual C++
Содержание программы учебного курса среда разработки программ Microsoft Visual C++
Методы обучения курса по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Программу курса ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы. Занятия проходят в непринужденной творческой атмосфере в удобное для абитуриентов время.
По окончании обучения выпускники Учебного центра получают свидетельство государственного образца, выданное Московским Комитетом образования и Правительством Москвы и могут успешно трудоустроиться по заявкам от работодателей, поступившим в отдел по трудоустройству при Учебном центре в отделы информационных технологий крупных компаний и холдингов, в финансовые, консалтинговые, торгово-производственные компании и фирмы, а также банковские структуры по специальностям «менеджер проекта группы разработки», «инспектор компьютерной группы», «специалист по компьютерным технологиям», «специалист по ведению баз данных» с зарплатой в среднем от 300$ до 2000$ (и более) в зависимости от роста уровня профессионального мастерства.
Освоив курс данной программы, Вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующую по сложности программу «Администрирование сетей Unix» и получить профессию «системного администратора», который может работать в различных областях компьютерных технологий и разрабатывать прикладные WEB-приложения. Профессия «системного администратора» пользуется большим спросом на рынке труда.

1. Типы данных, операции и функции в С ++.

1.1. Ссылочный тип данных.

1.2. Операции расширения контекста, new, delete.

1.3. Встроенные inline-функции.

1.4. Перегрузка функций. Аргументы по умолчанию.

2. Инкапсуляция.

2.1. Декларация класса.

2.2. Управление доступом.

2.3. Указатель this. Дружественные классы и функции.

3. Специальные методы класса.

3.1. Конструкторы умолчания, преобразования копирования.

3.2. Деструкторы.

4. Перегрузка операций.

4.1. Методы преобразования. Классы потоков C++.

4.2. Операции замещения и вставки.

4.3. Вводвывод в файлы.

5. Статистические элементы данных.

5.1. Static -методы.

5.2. Константные объекты и методы.

5.3. Правила инициализации и использования.

6. Наследование и полиморфизм.

6.1. Виртуальные функции и позднее связывание.

6.2. Множественное наследование

6.3. Виртуальный базовый класс.

6.4. Чистые виртуальные функции и абстрактные классы.

7. Шаблоны функций и классов.

7.1. Определение, специализация и использование шаблонов.

7.2. Перегрузка template функций.

8. Управление исключениями.

8.1. Применение операторов try, catch, throw.

8.2. Динамическая идентификация типов времени выполнения (RTTI).

8.3. Операции приведения типа.

9. Использование Microsoft Developer Studio.

9.1. Интерфейс Developer Studio (Мастерской разработчика).

9.2. Создание консольного приложения и Win32 приложения.

9.3. Понятие проекта и просмотр компонентов проекта.

9.4. Виды ресурсов Developer Studio.

9.5. Формирование визуального графического интерфейса в редакторе ресурсов.

10. Структура приложения Windows.

10.1. Главная функция Windiws-приложения WinMain().

10.2. Структура приложения Windows.

10.3. Загрузка стандартных ресурсов Windows.

10.4. Механизм сообщений Windows, цикл обработки сообщений.

10.5. Функция управления окном приложения.

10.6. Сообщения, посылаемые окну приложения, и их обработка.

11. Графика под Windows.

11.1. Контекст устройства.

11.2. Обработка сообщения WM_PAINT.

11.3. Вывод графических образов.

11.4. Битовые образы.

Зачет (собеседование).